Записаться на занятие

можно любым удобным для вас способом:

 

На сайте, через кнопку «записаться на занятие»

 

По телефонам:
+7 (915) 237-24-96
+7 (977) 412-75-44

 

 

У администраторов в студиях:

  • Московская область, г.Реутов, Юбилейный проспект, дом 33 или позвонить по телефону
  • Московская область, г.Реутов, Юбилейный проспект, дом 61 или позвонить по телефону
  • г.Люберцы, ул. Кирова, дом 12, корпус 1, ЖК «Самоцветы»
Информация

Ознакомиться с договором публичной оферты

 

Подробнее »

 

Ознакомиться с политикой конфиденциальности

 

Подробнее »

 

Информация о возмещении пропущенных занятий

 

Подробнее »

 

Лидерство с детства: Развитие лидерских качеств в Центре дополнительного образования

Лидерские качества необходимы каждому ребенку для успешного взаимодействия в коллективе, они помогают развивать уверенность и стремление к достижению целей. Важно начать формирование этих качеств как можно раньше, чтобы ребенок мог по-настоящему раскрыть свой потенциал.

В центре развития дополнительного образования детей активно формируются и развиваются лидерские качества у детей. Это важный процесс, который подготавливает молодое поколение к жизни в современном обществе.

Таблица развития лидерских качеств

ВозрастКачествоМетоды развития
6-8 лет Самоуверенность Игровые методики
9-11 лет Инициативность Проектная деятельность
12-14 лет Умение вести Ролевые игры

Возрастной период 6-8 лет — это время, когда у детей начинает формироваться самооценка и самоуверенность. С помощью специально разработанных игр и занятий педагоги центра помогают малышам чувствовать себя увереннее, учат принимать решения и брать на себя ответственность.

С 9 до 11 лет внимание уделяется развитию инициативности и стремлению к саморазвитию. Проектная деятельность позволяет детям принимать участие в интересных исследовательских процессах, в ходе которых они учатся работать в команде и распределять обязанности.

В 12-14 лет основной акцент делается на формирование умений лидерства. Ребята учатся вести за собой, мотивировать и вдохновлять сверстников на достижение общих целей.

В процессе обучения используются различные формы и методы работы, позволяющие каждому ребенку раскрыть свой лидерский потенциал.