Записаться на занятие

можно любым удобным для вас способом:

 

На сайте, через кнопку «записаться на занятие»

 

По телефонам:
+7 (915) 237-24-96
+7 (977) 412-75-44

 

 

У администраторов в студиях:

  • Московская область, г.Реутов, Юбилейный проспект, дом 33 или позвонить по телефону
  • Московская область, г.Реутов, Юбилейный проспект, дом 61 или позвонить по телефону
  • г.Люберцы, ул. Кирова, дом 12, корпус 1, ЖК «Самоцветы»
Информация

Ознакомиться с договором публичной оферты

 

Подробнее »

 

Ознакомиться с политикой конфиденциальности

 

Подробнее »

 

Информация о возмещении пропущенных занятий

 

Подробнее »

Значение семьи в речевом развитии ребёнка

 

Отклонения в речевом развитии приводят к трудностям в школьном обучении. А в будущем это чревато личными проблемами и ограничениями в выборе профессии. Именно поэтому формирование правильной речи является основной задачей дошкольного образования.

В детской студии можно записать ребёнка в художественную мастерскую или на гимнастику для детей. Но если у него есть проблемы с речью, то решить их поможет только опытный логопед-дефектолог. Но при этом стоит помнить, что за речевое развитие ребёнка отвечают и родители. Именно семья формирует малыша как личность и развивает его коммуникативные навыки.

Чтобы ребёнок успешно развивался, необходимо:

  • - избегать ссор, выяснения отношений в его присутствии;
  • - разрешать ему общаться с другими детьми (для этого чадо можно записать в частный мини детский сад);
  • - обращать внимание, если малыш неправильно произносит звуки;
  • - объяснять детям значение непонятных слов;
  • разучивать с ребёнком стихи, читать и как можно чаще беседовать с ним.

Взрослые должны понимать, что их речь – это яркий пример для подражания. Поэтому так важно следить за собственной речью: она должна быть чёткой, выразительной и плавной.

В детских студиях с детьми работают профессиональные воспитатели и логопеды-дефектологи. Обучение проходит в игровом формате. Игры на развитие подвижности органов речи подготавливают речевой аппарат ребёнка для становления трудных звуков.

Проблема развития речи никогда не теряет своей актуальности. За формирование правильной речи ребёнка в первую очередь отвечают родные и близкие люди. Речь детей формируется на примере мамы, папы, бабашки, дедушки, старшего брата или сестры.