Записаться на занятие

можно любым удобным для вас способом:

 

На сайте, через кнопку «записаться на занятие»

 

По телефонам:
+7 (915) 237-24-96
+7 (977) 412-75-44

+7 (925) 195-55-30

 

 

У администраторов в студиях:

  • Московская область, г.Реутов, Юбилейный проспект, дом 33 или позвонить по телефону
  • Московская область, г.Реутов, Юбилейный проспект, дом 61 или позвонить по телефону
  • Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, дом 112, корпус 5, фитнес-клуб «Maxim fit»

Наши партнеры

Получите персональную скидку на первое занятие 25 %

 

Подробнее »

Информация

Ознакомиться с договором публичной оферты

 

Подробнее »

 

Ознакомиться с политикой конфиденциальности

 

Подробнее »

 

Информация о возмещении пропущенных занятий

 

Подробнее »

Этапы развития мышления у детей

В период, когда ребенок начинает активно познавать мир, у него формируется мышление, которое условно подразделяется на несколько категорий.

Для его развития существуют специальные занятия для дошкольников и более младших групп, поскольку в разные периоды делается акцент на определенных уроках с учетом специфики возрастной категории.

Выделяют такие разновидности мышления:

  • - наглядно-действенное, которое активно развивается до трех лет;
  • - наглядно-образное, приходящееся на возраст трех-четырех лет;
  • - словесно-логическое, когда уже требуется подготовка детей к школе;
  • - понятийное мышление.

С самого раннего возраста малыши берут разные предметы в руки, засовывают их в рот и исследуют на прочность. Ребенок активно проявляет исследовательский интерес, который необходим для развития наглядно-действенного мышления. В это время нужно позаботиться о достаточной степени безопасности и создать оптимальные условия для изучения мира. С четырех лет наглядная опора будет продолжать иметь значение, однако в этот период она будет проявляться больше через чтение книг с яркими иллюстрациями.

К пяти годам возникает интерес к сюжетно-ролевым играм, когда малыш может выполнять сложные действия с другими. С развитием речи начинает проявляться словесно-логическое мышление. Параллельно развитию способствует изобразительная деятельность. И к концу дошкольного возраста формируется понятийное мышление, когда малыш уже может решать определенные задачи и пользоваться конкретными формами обобщения, создавая логические цепочки и аргументируя свои мысли.

Понимая этапы развития мышления у малышей, родители могут подобрать для них уроки по возрасту.