Иностранный язык и ребёнок
Многие родители заинтересованы во всестороннем развитии своего ребёнка. Иностранный язык в качестве одного из способов развития вызывает противоречивые мнения. Кто-то считает это избыточной нагрузкой на детский мозг, кто-то, напротив, рекомендует начинать обучение языкам как можно раньше.
Языковые занятия для детей построены таким образом, чтобы соответствовать возрасту. Поэтому проблемы избыточной нагрузки не должна волновать родителей. Хотя мозг ребёнка наиболее восприимчив к звуковому окружению в первые месяцы жизни, разумеется, в таком раннем возрасте ни о каких занятиях речи не идёт. С 2-3 лет уже можно начинать формировать языковое окружение вокруг малыша, а с 4-5 — приступать к полноценному обучению.
Но и в таком возрасте учение не включает в себя такие сложные понятия, как грамматика и синтаксис. Первые этапы — буквы, произношение, простые слова и фразы. Углубленные курсы английского языка стартуют позднее, ближе к возрасту 6-7 лет.
Чем младше ребёнок, тем легче ему усваивать новые понятия. Это касается и иностранного языка. Кроме того, в раннем возрасте проще сформировать правильное произношение и слуховое восприятие. Это не означает, что позднее начало мешает нормальному обучению. Но при равных обстоятельствах ребёнок освоит массив данных быстрее и легче, чем взрослый.
Раннее обучение благоприятно влияет на психическое развитие малыша — улучшает память, слух и речь. Кроме того, знание иностранного — отличный вклад в будущее ребёнка.