Преподаватель Английского языка Гаврилова Галина Павловна

gavrilovaСвободно владеет английским.

Умеет заинтересовать детей и увлечь их за собой в богатый мир английского языка и культуры.

Тонко понимает каждого ребенка и подбирает индивидуальный и эффективный метод обучения.

Постоянно совершенствуется и ищет новые подходы и методики.

Образование:

2011-2014 – Московский Институт Лингвистики. Магистратура по специальности: «Лингвист»

2006-2012 гг. – Российская таможенная академия. Специальность: «Экономика и управление на предприятии (таможня)». Квалификация: «Экономист - менеджер»

2009–2010 гг. – Высшая Школа Телевидения. Специальность: «Ведущий телевизионных передач»

Заслуги:

IIместо -  Всероссийский конкурс «Лучший открытый урок 2014г.»

Лучший педагог 2014года, Министерства образования Московской области.

Основные навыки:

Опыт преподавания иностранных языков (английский, французский) различным возрастным категориям обучаемых индивидуально и в составе групп.

Знание теории и методики преподавания с использованием различных современных методик обучения.

Опыт разработки методических материалов и программ обучения.

Умение организовывать и проводить различные массовые мероприятия.

Выбор учебника для каждой группы осуществляется в соответствии с возрастом учащихся и уровнем их подготовки. Для улучшения усвоения материала, а так же для повышения у детей интереса к английскому языку на занятиях используются различные игровые пособия Games for Children (Издательство Oxford University Press). 

Программа

1. Уровень Starter ( с 0)

В рамках данного уровня отрабатываются следующие темы: имена, числа, предметы для обучения в школе; цвета, виды игрушек; члены семьи, обустройство дома - комнаты и мебель; части тела; животные, виды еды.

Грамматические структуры: Алфавит, Транскрипционные знаки, Правила чтения, Диалоги приветствия и знакомства; Побудительные предложения, к примеру, откройте книгу, послушайте, отметьте и т. д.; Вопросительные предложения “Wh-”;Структуры “I like…”, “I can…”.

2. Уровень I

В рамках данного уровня  отрабатываются темы: школа,развлечения в свободное время, домашние животные, приемы пищи и основная еда, увлечения и хобби,  технологии будущего, отдых на пляже. 

Грамматические структуры: построение предложений, артикли, множественное и единственное число, отрицательные и вопросительные предложения, склонения, указательные местоимения.

Произношение и интонация

3. Уровень II

В рамках  данного уровня отрабатываются темы: повседневные занятия, поход в зоопарк, город и пригород, прогулки по магазинам,

черты характера людей,занятия спортом и спортивные мероприятия.

Грамматические структуры: вопросительные предложения, указательные местоимения, настоящее время, вводятся исчисляемые и не исчисляемые существительные, множественное число, плотно изучается настоящее продолженное время.

По завершении уровня ученики смогут без преград сдать кембриджский экзамен Young Learners Tests Starters.

4. Уровень  III

В рамках  данного уровня отрабатываются темы: Areyounew?

Time travel! I didn't see you at the disco. He's cooler than you.

You have to tidy up the house! You must finish your homework.

A fantastic video!

Грамматическиеструктуры: прошедшаяформаглагола "to be" иправильныеглаголы, вопросительныеслова, сравнения, конструкция be going to, модальныеглаголы: "have to / don't have to", "must / mustn’t", "should / shouldn’t", наречияобразадействия, превосходнаястепень, наречиямеры, союзы "and / so / but / because",  ритяжательныеместоимения, условныепредложения 1-готипа, времена Past Simple (отрицания, неправильныеглаголы, вопросительныеформы), Present Continuous for future, Past Continuous.

5. Уровень IV

В рамках  данного уровня отрабатываются темы: повседневная жизнь, работа на дому, человеческие характеры, транспорт,

аэропорт, катастрофы, чувства и эмоции, герои и легенды, природа,

география, магазины, развлечения, телевизионные программы, компьютеры, музыкальные инструменты, солнечная система. 

Грамматические структуры:

выражения количества “some / any”, “too much / too many”, глагол “can”, конструкции с “there was”, “there were”, сравнительные прилагательные, превосходная степень, оборот “would like (to)”, модальные глаголы “may / might”, “have to”, “should”, инфинитив цели, предлоги движения, конструкция “be going to”, первый тип условного предложения. 

Продолжается изучение временных групп, изученных в предыдущем уровне, но в более сложных вопросах, например: Past Simple; questions, short answers and question words, Present Continuous for future,  Past Continuous, а также вводится новое время Present Perfect.

 На данном этапе учащиеся развивают навыки разговорной речи в различных заданиях, к примеру: рассказ о друзьях, описание проведенного выходного, история о своём герое, разговор о мобильных телефонах, интервью двух персонажей в каком-либо сюжете, обсуждение проблем благотворительности и так далее.

6. Уровень V

В рамках  данного уровня отрабатываются темы: о здоровом образе жизни, о природных катастрофах, о дружбе и взаимоотношениях,

о школе, о развлечениях, об экстремальном спорте, о проблемах со здоровьем и современных технологиях

Грамматические структуры: повторении изученных времен, вводится Past Perfect, модальные глаголы, определительные придаточные, косвенная речь и  Conditionals.

7. Уровень VI

В рамках  данного уровня отрабатываются темы: общение в интернете, спорт, животный мир, одежда.

Грамматические структуры: Повторение изученного материала, вводятся новые модальные и фразовые глаголы, отработка структур Conditionals, The Passive. По окончании уровня, ученики смогут владеть английским на уровне Intermediate.