Преподаватель Английского языка Гаврилова Галина Павловна
Свободно владеет английским.
Умеет заинтересовать детей и увлечь их за собой в богатый мир английского языка и культуры.
Тонко понимает каждого ребенка и подбирает индивидуальный и эффективный метод обучения.
Постоянно совершенствуется и ищет новые подходы и методики.
Образование:
2011-2014 – Московский Институт Лингвистики. Магистратура по специальности: «Лингвист»
2006-2012 гг. – Российская таможенная академия. Специальность: «Экономика и управление на предприятии (таможня)». Квалификация: «Экономист - менеджер»
2009–2010 гг. – Высшая Школа Телевидения. Специальность: «Ведущий телевизионных передач»
Заслуги:
IIместо - Всероссийский конкурс «Лучший открытый урок 2014г.»
Лучший педагог 2014года, Министерства образования Московской области.
Основные навыки:
Опыт преподавания иностранных языков (английский, французский) различным возрастным категориям обучаемых индивидуально и в составе групп.
Знание теории и методики преподавания с использованием различных современных методик обучения.
Опыт разработки методических материалов и программ обучения.
Умение организовывать и проводить различные массовые мероприятия.
Выбор учебника для каждой группы осуществляется в соответствии с возрастом учащихся и уровнем их подготовки. Для улучшения усвоения материала, а так же для повышения у детей интереса к английскому языку на занятиях используются различные игровые пособия Games for Children (Издательство Oxford University Press).
Программа
1. Уровень Starter ( с 0)
В рамках данного уровня отрабатываются следующие темы: имена, числа, предметы для обучения в школе; цвета, виды игрушек; члены семьи, обустройство дома - комнаты и мебель; части тела; животные, виды еды.
Грамматические структуры: Алфавит, Транскрипционные знаки, Правила чтения, Диалоги приветствия и знакомства; Побудительные предложения, к примеру, откройте книгу, послушайте, отметьте и т. д.; Вопросительные предложения “Wh-”;Структуры “I like…”, “I can…”.
2. Уровень I
В рамках данного уровня отрабатываются темы: школа,развлечения в свободное время, домашние животные, приемы пищи и основная еда, увлечения и хобби, технологии будущего, отдых на пляже.
Грамматические структуры: построение предложений, артикли, множественное и единственное число, отрицательные и вопросительные предложения, склонения, указательные местоимения.
Произношение и интонация
3. Уровень II
В рамках данного уровня отрабатываются темы: повседневные занятия, поход в зоопарк, город и пригород, прогулки по магазинам,
черты характера людей,занятия спортом и спортивные мероприятия.
Грамматические структуры: вопросительные предложения, указательные местоимения, настоящее время, вводятся исчисляемые и не исчисляемые существительные, множественное число, плотно изучается настоящее продолженное время.
По завершении уровня ученики смогут без преград сдать кембриджский экзамен Young Learners Tests Starters.
4. Уровень III
В рамках данного уровня отрабатываются темы: Areyounew?
Time travel! I didn't see you at the disco. He's cooler than you.
You have to tidy up the house! You must finish your homework.
A fantastic video!
Грамматическиеструктуры: прошедшаяформаглагола "to be" иправильныеглаголы, вопросительныеслова, сравнения, конструкция be going to, модальныеглаголы: "have to / don't have to", "must / mustn’t", "should / shouldn’t", наречияобразадействия, превосходнаястепень, наречиямеры, союзы "and / so / but / because", ритяжательныеместоимения, условныепредложения 1-готипа, времена Past Simple (отрицания, неправильныеглаголы, вопросительныеформы), Present Continuous for future, Past Continuous.
5. Уровень IV
В рамках данного уровня отрабатываются темы: повседневная жизнь, работа на дому, человеческие характеры, транспорт,
аэропорт, катастрофы, чувства и эмоции, герои и легенды, природа,
география, магазины, развлечения, телевизионные программы, компьютеры, музыкальные инструменты, солнечная система.
Грамматические структуры:
выражения количества “some / any”, “too much / too many”, глагол “can”, конструкции с “there was”, “there were”, сравнительные прилагательные, превосходная степень, оборот “would like (to)”, модальные глаголы “may / might”, “have to”, “should”, инфинитив цели, предлоги движения, конструкция “be going to”, первый тип условного предложения.
Продолжается изучение временных групп, изученных в предыдущем уровне, но в более сложных вопросах, например: Past Simple; questions, short answers and question words, Present Continuous for future, Past Continuous, а также вводится новое время Present Perfect.
На данном этапе учащиеся развивают навыки разговорной речи в различных заданиях, к примеру: рассказ о друзьях, описание проведенного выходного, история о своём герое, разговор о мобильных телефонах, интервью двух персонажей в каком-либо сюжете, обсуждение проблем благотворительности и так далее.
6. Уровень V
В рамках данного уровня отрабатываются темы: о здоровом образе жизни, о природных катастрофах, о дружбе и взаимоотношениях,
о школе, о развлечениях, об экстремальном спорте, о проблемах со здоровьем и современных технологиях
Грамматические структуры: повторении изученных времен, вводится Past Perfect, модальные глаголы, определительные придаточные, косвенная речь и Conditionals.
7. Уровень VI
В рамках данного уровня отрабатываются темы: общение в интернете, спорт, животный мир, одежда.
Грамматические структуры: Повторение изученного материала, вводятся новые модальные и фразовые глаголы, отработка структур Conditionals, The Passive. По окончании уровня, ученики смогут владеть английским на уровне Intermediate.