Записаться на занятие

можно любым удобным для вас способом:

 

На сайте, через кнопку «записаться на занятие»

 

По телефонам:
+7 (915) 237-24-96
+7 (977) 412-75-44

+7 (925) 195-55-30

 

В instagram @ds_lastochka

 

У администраторов в студиях:

  • Московская область, г.Реутов, Юбилейный проспект, дом 33 или позвонить по телефону
  • Московская область, г.Реутов, Юбилейный проспект, дом 61 или позвонить по телефону
  • Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, дом 112, корпус 5, фитнес-клуб «Maxim fit»

Наши партнеры

Получите персональную скидку на первое занятие 25 %

 

Подробнее »

Информация

Ознакомиться с договором публичной оферты

 

Подробнее »

 

Ознакомиться с политикой конфиденциальности

 

Подробнее »

С какого возраста можно учить иностранный язык?

Лингвистами и психологами давно доказано, что изучение иностранных языков можно начать с раннего возраста, когда мышление и память позволяют малышу быстро осваивать новую информацию, а также активно использовать ее, избегая языкового барьера.

Посещая курсы английского языка, дети изучают его в игровой форме. И для каждого возраста созданы особые методики, которые учитывают особенности развития.

Специалисты выделяют несколько этапов:

  • - с рождения до двух лет мама может начинать общаться с ребенком, если она сама владеет соответствующими знаниями;
  • - с двух лет малыш может начать посещение развивающей школы, где педагоги помогут ему расширить словарный запас в процессе игры;
  • - с трех-четырех лет требуется более организованный подход, поэтому в детских центрах проводятся занятия с театральными постановками, ролевыми играми, изучением стихов и песен;
  • - с пяти-шести лет ребята прекрасно запоминают новые слова, осознанно выполняют простые задания, но при этом им все равно требуется ряд увлекательных и активных действий.

Раннее начало освоения новых слов позволяет развивать память, легко и быстро воспринимать информацию. Дети без проблем учатся произносить слова и передавать интонации.

К тому же малыши меньше боятся совершить ошибку, поэтому разговор становится для них максимально естественным.

Принятие решения о посещении кружка должно основываться на индивидуальных способностях малыша. Если он заинтересован на занятиях, тогда они непременно пойдут ему на пользу.