Записаться на занятие

можно любым удобным для вас способом:

 

На сайте, через кнопку «записаться на занятие»

 

По телефонам:
+7 (915) 237-24-96
+7 (977) 412-75-44

 

 

У администраторов в студиях:

  • Московская область, г.Реутов, Юбилейный проспект, дом 33 или позвонить по телефону
  • Московская область, г.Реутов, Юбилейный проспект, дом 61 или позвонить по телефону
  • г.Люберцы, ул. Кирова, дом 12, корпус 1, ЖК «Самоцветы»
Информация

Ознакомиться с договором публичной оферты

 

Подробнее »

 

Ознакомиться с политикой конфиденциальности

 

Подробнее »

 

Информация о возмещении пропущенных занятий

 

Подробнее »

Основные методики развития детей дошкольного возраста

 

Когда в семье появляется ребёнок, родители озадачиваются тем, как сделать его развитие гармоничным, как помочь ему в изучении окружающего мира и развить логику, сообразительность и мышление. По мере взросления дети проявляют всё больший интерес к познанию, но стандартные занятия по школьному принципу могут не только не принести результатов, но и отбить у малышей желание и мотивацию к дальнейшему обучению. Помните, что основная деятельность детей до семи лет – игровая. Поэтому, выбирая подходящую методику, важно делать на этом акцент. Рассмотрим основные из них.

Для начала стоит отметить, что в независимости от того, посещает ли ваше чадо муниципальный или частный сад, всегда есть возможность выделить немного времени для развивающих занятий дома.

Итак, самыми эффективными признаны:

1 Методика Марии Монтесорри. Согласно рекомендациям этого итальянского педагога занятия должны проходить в добровольной форме, необходимо вызвать у малыша интерес, а не заставлять что-либо делать. Материалы для обучения простейшие – дощечки, палочки, фигурки и т.п. Цель – развить самостоятельность, способность принимать решение без участия взрослых.

2 Методика Никитиных. Суть – обучение через игру. Супруги Никитины создали целую систему игровых задач, в процессе решения которых развивается логика.

3 Методика Зайцева. Николай Александрович разработал систему для быстрого обучения навыкам чтения с помощью специальных кубиков, на сторонах которых изображены слоги. Он утверждал, что именно слоги являются основными языковыми единицами.

4 Методика Глена Домана. Основана на демонстрации ребенку тематических карточек с изображением животных, овощей, фруктов, профессий, транспорта и т.п. Под картинками напечатано название изображенного предмета, которое обязательно надо озвучить. Цель – обогащение запаса слов, развитие зрительной памяти.

5 Вальдорфская система. Это немецкое дошкольное образование, согласно которому до семи лет дети не нуждаются в обучении чтению, письму и счёту. Основное внимание должно быть уделено развитию талантов, творческих задатков и нравственному воспитанию. Рисование, лепка, музыка, танцы, знакомство с природой – основные виды деятельности.

Каждый из перечисленных методов по-своему уникален и эффективен. И всё же для обеспечения разностороннего развития лучше сочетать их между собой.

Важно позволить малышу развиваться в гармонии с самим собой и окружающим миром, не создавать ему помехи, а обеспечивать комфортную среду.

При выборе методики, подходящей вашему ребенку, обязательно учитывайте его возраст и увлечения. Не забывайте, что детство – это, прежде всего, игра.