Педагог Художественной студии Быков Александр Васильевич
Опыт работы более 10 лет
С 1998 до 2005 года занимался в детской художественной студии ДПЦ «Надежда» у Аникеева Михаила Михайловича - Члена Союза художников России, а так же в студии его отца Аникеева Михаила Корнеевича - заслуженного художника РСФСР.
Закончил Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный университет по землеустройству» по специальности «Архитектура».
Параллельно, в 2010 году, закончил курс по классу «Натюрморт» Московской государственной школы акварели Сергея Андрияки.
Занимается преподавательской деятельностью по направлениям:
- акварель
- карандаш
- графика
- пастель
- гуашь
- гризайль
- масло
- композиция.
Занятия проводит групповые с взрослыми и детьми начиная с 3 лет.
Художественная студия "Тюбик"
Искусство – это не только вырезание фигурок или вышивание бисером. Это путь Вашего юного творца к самореализации.
Цель занятий:
Научить каждого ребёнка изображению предметов и явлений, как средству образного отражения жизненных впечатлений. Для получения готовой работы нужны ясные, отчетливые представления ребёнка о том, что он изображает.
Через занятие ИЗО и прикладным творчеством происходит творческо-эстетическое развитие ребёнка.
Рисование позволяет обнаружить уникальность и самостоятельность мышления. Творческая свобода, обретенная на занятиях, перейдет в другие сферы деятельности, научит искать нестандартные решения.
Все темы занятий подбираются так, чтобы они были интересны ребёнку, и вызвали у него естественное желание рисовать.
Мы ценим индивидуальный подход к каждому, а не сухое обучение изобразительной грамоте. В нашей студии дети не чувствуют страха перед белым листом бумаги, не испытывают комплексов в общении с педагогом.
На уроке создается доверительная атмосфера, для того чтобы Ваш ребенок хотел вновь и вновь возвращаться к занятиям, чтобы выплеснуть эмоции и полученные навыки на лист бумаги при помощи кисти и карандаша.
У всех детей воспитывается уверенность в своих возможностях, создается ситуация успеха - "У меня получилось!".