Педагог Художественной студии Быков Александр Васильевич

bikov1Опыт работы более 10 лет

С 1998 до 2005 года занимался в детской художественной студии ДПЦ «Надежда» у Аникеева Михаила Михайловича - Члена Союза художников России, а так же в студии его отца Аникеева Михаила Корнеевича - заслуженного художника РСФСР.

Закончил Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный университет по землеустройству» по специальности «Архитектура».

Параллельно, в 2010 году, закончил курс по классу «Натюрморт» Московской государственной школы акварели Сергея Андрияки.

Занимается преподавательской деятельностью по направлениям:

  • акварель
  • карандаш
  • графика
  • пастель
  • гуашь
  • гризайль
  • масло
  • композиция.

bikov2Занятия проводит групповые с взрослыми и детьми начиная с 3 лет. 

Художественная  студия "Тюбик"

Искусство – это не только вырезание фигурок или вышивание бисером. Это путь Вашего юного творца к самореализации. 

Цель занятий:

Научить каждого ребёнка изображению предметов и явлений, как средству образного отражения жизненных впечатлений. Для получения готовой работы нужны ясные, отчетливые представления ребёнка о том, что он изображает. 

Через занятие ИЗО и прикладным творчеством происходит творческо-эстетическое развитие ребёнка.

Рисование позволяет обнаружить уникальность и самостоятельность мышления. Творческая свобода, обретенная на занятиях, перейдет в другие сферы деятельности, научит искать нестандартные решения. 

bikov3Все темы занятий подбираются так, чтобы они были интересны ребёнку, и вызвали у него естественное желание рисовать. 
Мы ценим индивидуальный подход к каждому, а не сухое обучение изобразительной грамоте. В нашей студии дети не чувствуют страха перед белым листом бумаги, не испытывают комплексов в общении с педагогом. 
На уроке создается доверительная атмосфера, для того чтобы Ваш ребенок хотел вновь и вновь возвращаться к занятиям, чтобы выплеснуть эмоции и полученные навыки на лист бумаги при помощи кисти и карандаша. 
У всех детей воспитывается уверенность в своих возможностях, создается ситуация успеха - "У меня получилось!".